Ивлева Татьяна Владимировна, воспитатель МАДОУ д/с № 132 г. Калининград

О себе.

Ивлева Татьяна Владимировна 15.07.1981г.р.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование:

 высшее. 2002год Современный Гуманитарный Институт . Специальность «Лингвистика». Присуждена степень Бакалавра лингвистики.

год рождения 1981г.

стаж педагогической работы (по занимаемой должности) 3года 4 месяцев в МАДОУ д/с 132.

Сведения о повышении квалификации:

 28.09.2017г. Муниципальное автономное учреждение города Калиннграда «Учебно – методический образовательный  центр по программе «Дошкольное образование»  308ч.

27.10.2017г. Муниципальное автономное учреждение города Калиннграда «Учебно – методический образовательный  центр по программе « Содержание и форма дошкольного образования в свете ФГОС» 36ч.

31.05.2018г. Институт возрастной физиологии Российской академии образования по Курсу повышения квалификации по ДПП «Развитие дошкольников. Реализация ФГОС дошкольного образования. Риски и проблемы речевого развития. Система логопедической помощи» ОП «Ступеньки к школе» 72ч.

03.07.2020г. АНО ДПО «Смарт Эдьюкейшн» (Умное образование) по программе «Профилактика ДТТ в условиях образовательной организации» 24ч.

31.08.2020г. Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» по программе «Современные подходы реализации образовательных программ в группах детей дошкольного возраста» 48ч.

 

Одной из важнейшей составляющей профессиональной компетентности педагога  является степень его готовности к использованию современных  технологий в своей профессионально-педагогической деятельности. Применение новых технологий является эффективным способом в расширении кругозора воспитанников, в освоении ими способов деятельности. С целью достижения положительных образовательных результатов активно использую в воспитательно-образовательном процессе такие современные технологии, как здоровьесберегающие технологии, технологии ИКТ, технологию проектной деятельности, проблемную технологию, технологии ТРИЗ. Воспитатель активно использует игровые технологии, которые побуждают детей  не только мыслить, но и обеспечивают целенаправленность действий.

Использование ИКТ-технологий помогают  педагогу создавать свои образовательные ресурсы и широко применять их в деятельности. Обеспечить повышение познавательной активности воспитанников и вовлечение родителей (законных представителей)  в совместную деятельность с ДОУ. Наряду с этим размещаю полезную информацию по воспитанию и обучению детей  для родителей (законных представителей) на стенде.

Использование здоровьесберегающих технологий  помогает педагогу организовать взаимосвязь всех факторов образовательного пространства, направленных на сохранение здоровья ребенка. Это в свою очередь повышает познавательную активность детей, улучшая психоэмоциональное самочувствие и здоровье. Мной созданы картотеки различных гимнастик (утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, динамические паузы).

Использование проектного метода помогает развитию свободной творческой личности ребенка с учетом его индивидуальных потребностей, желаний и интересов.

Проблемные ситуации помогают обеспечивать  оптимальное сочетание самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки, формировать прочные знания; повышать мотивацию через эмоциональную окраску занятий,  воспитывать  активную личность.

За время работы в МАДОУ создала в группе  развивающую  предметно-пространственную среду, которая отвечает  современным принципам и требованиям.  В группе есть: уголок конструирования, зона сюжетно-ролевых игр, зона художественного творчества;

уголок книги, спортивный уголок, уголок безопасности, театральный уголок, экологический уголок, уголок ПДД, уголок «Родного края», мини-музей «инструментов»  Центры развития по всем пяти областям.

31 марта 2021 в 22:29

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.