Ивлева Татьяна Владимировна, воспитатель МАДОУ д/с № 132 г. Калининград
О себе.Ивлева Татьяна Владимировна 15.07.1981г.р. Сообщаю о себе следующие сведения: Образование: высшее. 2002год Современный Гуманитарный Институт . Специальность «Лингвистика». Присуждена степень Бакалавра лингвистики. год рождения 1981г. стаж педагогической работы (по занимаемой должности) 3года 4 месяцев в МАДОУ д/с 132. Сведения о повышении квалификации: 28.09.2017г. Муниципальное автономное учреждение города Калиннграда «Учебно – методический образовательный центр по программе «Дошкольное образование» 308ч. 27.10.2017г. Муниципальное автономное учреждение города Калиннграда «Учебно – методический образовательный центр по программе « Содержание и форма дошкольного образования в свете ФГОС» 36ч. 31.05.2018г. Институт возрастной физиологии Российской академии образования по Курсу повышения квалификации по ДПП «Развитие дошкольников. Реализация ФГОС дошкольного образования. Риски и проблемы речевого развития. Система логопедической помощи» ОП «Ступеньки к школе» 72ч. 03.07.2020г. АНО ДПО «Смарт Эдьюкейшн» (Умное образование) по программе «Профилактика ДТТ в условиях образовательной организации» 24ч. 31.08.2020г. Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» по программе «Современные подходы реализации образовательных программ в группах детей дошкольного возраста» 48ч.
Одной из важнейшей составляющей профессиональной компетентности педагога является степень его готовности к использованию современных технологий в своей профессионально-педагогической деятельности. Применение новых технологий является эффективным способом в расширении кругозора воспитанников, в освоении ими способов деятельности. С целью достижения положительных образовательных результатов активно использую в воспитательно-образовательном процессе такие современные технологии, как здоровьесберегающие технологии, технологии ИКТ, технологию проектной деятельности, проблемную технологию, технологии ТРИЗ. Воспитатель активно использует игровые технологии, которые побуждают детей не только мыслить, но и обеспечивают целенаправленность действий. Использование ИКТ-технологий помогают педагогу создавать свои образовательные ресурсы и широко применять их в деятельности. Обеспечить повышение познавательной активности воспитанников и вовлечение родителей (законных представителей) в совместную деятельность с ДОУ. Наряду с этим размещаю полезную информацию по воспитанию и обучению детей для родителей (законных представителей) на стенде. Использование здоровьесберегающих технологий помогает педагогу организовать взаимосвязь всех факторов образовательного пространства, направленных на сохранение здоровья ребенка. Это в свою очередь повышает познавательную активность детей, улучшая психоэмоциональное самочувствие и здоровье. Мной созданы картотеки различных гимнастик (утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, динамические паузы). Использование проектного метода помогает развитию свободной творческой личности ребенка с учетом его индивидуальных потребностей, желаний и интересов. Проблемные ситуации помогают обеспечивать оптимальное сочетание самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки, формировать прочные знания; повышать мотивацию через эмоциональную окраску занятий, воспитывать активную личность. За время работы в МАДОУ создала в группе развивающую предметно-пространственную среду, которая отвечает современным принципам и требованиям. В группе есть: уголок конструирования, зона сюжетно-ролевых игр, зона художественного творчества; уголок книги, спортивный уголок, уголок безопасности, театральный уголок, экологический уголок, уголок ПДД, уголок «Родного края», мини-музей «инструментов» Центры развития по всем пяти областям. 31 марта 2021 в 22:29
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.